Top.Mail.Ru
Студенты HPSM развивают компетенции в медицинском маркетинге | Тюменский государственный медицинский университет

Размер шрифта:

  • A
  • A
  • A

Цветовая схема:

  • A
  • A
  • A

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

RU
Университет
Образование
Наука
Пресса
Молодёжная политика
International
Контакты

Студенты HPSM развивают компетенции в медицинском маркетинге

18.03.2025

Поделиться

Курс по эффективному продвижению медицинских услуг завершили студенты, обучающиеся по программе развития HPSM «Будущее сейчас».


Двухнедельный интенсив «Стратегии медицинского маркетинга» для пятикурсников ТМУ провел Владислав Смазнов – эксперт по медицинскому маркетингу, основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга VIQTORY, врач-кардиолог, к.м.н.


На занятиях будущие врачи познакомились с инструментами маркетинга в здравоохранении, учились налаживать коммуникацию с потенциальными пациентами, разобрали кейсы медицинских организаций, с которыми работает эксперт.


- Медицинский маркетинг – относительно новое направление, в России получившее развитие всего около 10–15 лет назад, и многие медицинские специалисты, работающие как в государственных, так и в частных клиниках, пока мало с ним знакомы. Поэтому меня приятно удивила хорошая подготовка пятикурсников: часть тем, затронутых в ходе интенсива, студентам уже знакома, а уточняющие вопросы, которые они задавали, были вполне компетентными. Если подобные занятия будут проводиться совместно с руководителями учреждений здравоохранения, ребята смогут достойно показать себя перед потенциальными работодателями, - поделился Владислав Смазнов.

Эксперт отметил, что владение знаниями в области медицинского маркетинга станет большим преимуществом для выпускников медицинских вузов и поможет им в достижении профессиональных целей.


Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie-файлы на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если собранная информация содержит персональные данные мы будем обрабатывать ее в соответствии с Политикой персональных данных.